Омниконф — онлайн-конференция по построению омниканальной торговли

Трансляция по адресу: https://youtu.be/I5QKry5DNMQ 10 декабря в 11:00 пройдет онлайн-конференция по омниканальной торговле. Руководители розничных сетей расскажут, как они в своих компаниях объединяли онлайн и офлайн-пути пользователей, какие ресурсы для этого потребовались и какие результаты были получены.

ИТ и интернет 16+

Трансляция по адресу:

Время традиционного ретейла закончилось: будущее за компаниями, способными взаимодействовать с покупателями в онлайне и оффлайне, гибко реагировать на обратную связь, кастомизировать продукты под потребности покупателей и обеспечивать свободный переход покупателя из онлайн-каналов в офлайн и обратно.

На конференции руководители розничных сетей расскажут, как они строили омниканальную торговлю, какие IT и маркетинговые решения лежат в ее основе, как подружить онлайн и оффлайн, обеспечив бесшовный переход покупателей между этими каналами.

Кому будет полезно
Екоммерс-директорам, менеджерам продукта, специалистам по маркетингу.

Программа
11:00 — 11:10 
Открытие конференции
Приветственное слово организаторов
 
11:10 — 11:40 
Александр Барсуков, Екоммерс-менеджер в Salomon
Вывод сети спортивных магазинов в онлайн: переход покупателей из офлайна в онлайн. Привлечение новых онлайн-покупателей в офлайн-каналы.

11:40 — 12:05
Михаил Грачев, Екоммерс-директор, Первый Гипермаркет Мебели
Синергия онлайна и офлайна. Омниканальность Первого гипермаркета мебели.

12:05 — 12:30
Константин Елистратов, веб-интегратор Стратосфера
IT-архитектура омниканальной торговли. Облачные платформы, коробочные решения или собственная разработка?

12:30 — 13:10
Александр Дрожников, глава екоммерс-департамента Samsonite
Омниканальные продажи товаров для путешествий: аналитика, инструментарий, поэтапное внедрение.

13:10 — 14:50
Круглый стол по вопросам омниканальной торговли.


Участники:
Дмитрий Олеринский (вице-президент по екоммерс в Gloria Jeans),
Александр Дрожников (глава екоммерс-департамента Samsonite),
Максим Силаенков (Digital Marketing Director в ЦУМ).
Сергей Фадеев (Head of e-commerce в Stockmann Russia)
Денис Егоров (Директор по маркетингу и e-commerce в холодильник.ру)
 


Вопросы:

  • Ожидания потребителей в 2020 году: что наши покупатели ждут от нас в сфере омниканальных коммуникаций
  • Стек технологий для омниканальной торговли. Облачные сервисы, коробочные платформы или самописные решения
  • ROPO-исследования. Можно ли посчитать достоверно?
  • Программа лояльности и персонализированные коммуникации: живет ли одно без другого?
  • Выгоды для бизнеса: как измерить результаты омниканальных продаж


Модератор: 
Константин Елистратов (веб-интегратор Стратосфера).

Об организаторе
Веб-интегратор Стратосфера — разработчик екоммерс-проектов, омниканальных решений, финансовых продуктов и цифровых сервисов. Профессионально выводим торговые компании в онлайн, работаем с IT-стартапами. Организуем диджитал-конференцию Стратоконф.

Условия участия
Участие бесплатное. В день конференции всем участникам будет выслана ссылка на трансляцию.
 

Поделиться:

1232 дня назад
10 декабря 2020 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов